Виды сертификации | |
|
|
|
Виды сертификатов | |
|
|
|
|
|
|
Справочная информация | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добровольная сертификация юридических услугЖизнь показывает, что услуги юристов практически всегда востребованы. Практически любому физическому лицу или компании, чтобы из-за незнания законодательства и определенных правовых норм не понести больших расходов, проще один единственный раз оплатить работу юриста.
Но на практике не каждый специалист или работающая в правовой области компания, может на деле подтвердить компетентность в определенной сфере услуг.
Уровень профессионализма оценивается по наличию сертификата, соответствующего определенным стандартам и существующим нормам. Поэтому данный документ является основным условием выбора в случае, когда физическому лицу или представителю какой-либо компании понадобится помощь организации, оказывающей юридические услуги.
Чтобы повысить конкурентоспособность и обеспечить доверительные отношения к своей компании клиентов, ее руководство может обратиться к одной из Систем Добровольной Сертификации для юридических услуг. Данная мера подтверждает качество предлагаемых услуг, которые соответствуют принятым нормам и определенным стандартам.
Что нужно для сертификации
Заказчику, чтобы получить сертификат, нужно будет выполнить следующее:
1. Приготовить пакет обязательных для прохождения сертификации документов.
2. Подать заявление в центр сертификационный комиссии. В заявке указать подробную информацию обо всех видах сервиса, которые предоставляет компания (предприниматель).
3. Заключить с центром договор на оказание сертификационных услуг.
4. Дождаться результатов проверки.
На основе полученных результатов принимается решение и заказчику проверки выдается сертификат, предварительно зарегистрированный в реестре организации сертификации.
Дополнительно с сертификатом соответствия можно получить отказное письмо о том, что указанные услуги обязательной сертификации не подлежат. Это будет дополнительным разъяснительным документом по сертификации. О том, как получить отказное письмо можно узнать на официальном сайте Роспромтест.
Оформление сертификата соответствия
Процесс сертификации начинается после подачи заказчиком заявления и определенного пакета документов, в который должны входить:
1. Свидетельство о регистрации.
2. Имеющиеся лицензии и патенты.
3. Аттестаты и все разрешительные документы.
4. Учредительный договор или копия устава.
5. Выписки из реестров.
6. Стандарты предлагаемых организацией услуг.
7. Желательно, если имеются, благодарственные и рекомендательные письма.
Документы проверяются и анализируются специалистами центра на наличие ошибок, достаточности информации и ее достоверности. На данном этапе определяется стоимость и срок проведения сертификации, после чего подписывается договор на услугу.
|
Вопросы
24 июля 2021
24 июля 2021
24 июля 2021
24 июля 2021
24 июля 2021
25 апреля 2023
6 октября 2013
24 апреля 2013
23 апреля 2013
18 марта 2013
|