Сертификация продукции
Продукция для сертификации Документы для сертификации Консультации
Виды сертификации
Виды сертификатов
Справочная информация

Добровольная сертификация юридических услуг

Жизнь показывает, что услуги юристов практически всегда востребованы. Практически любому физическому лицу или компании, чтобы из-за незнания законодательства и определенных правовых норм не понести больших расходов, проще один единственный раз оплатить работу юриста.
Но на практике не каждый специалист или работающая в правовой области компания, может на деле подтвердить компетентность в определенной сфере услуг.

Уровень профессионализма оценивается по наличию сертификата, соответствующего определенным стандартам и существующим нормам. Поэтому данный документ является основным условием выбора в случае, когда физическому лицу или представителю какой-либо компании понадобится помощь организации, оказывающей юридические услуги.

Чтобы повысить конкурентоспособность и обеспечить доверительные отношения к своей компании клиентов, ее руководство может обратиться к одной из Систем Добровольной Сертификации для юридических услуг. Данная мера подтверждает качество предлагаемых услуг, которые соответствуют принятым нормам и определенным стандартам.

Что нужно для сертификации


Заказчику, чтобы получить сертификат, нужно будет выполнить следующее:

1. Приготовить пакет обязательных для прохождения сертификации документов.
2. Подать заявление в центр сертификационный комиссии. В заявке указать подробную информацию обо всех видах сервиса, которые предоставляет компания (предприниматель).
3. Заключить с центром договор на оказание сертификационных услуг.
4. Дождаться результатов проверки.

На основе полученных результатов принимается решение и заказчику проверки выдается сертификат, предварительно зарегистрированный в реестре организации сертификации.

Дополнительно с сертификатом соответствия можно получить отказное письмо о том, что указанные услуги обязательной сертификации не подлежат. Это будет дополнительным разъяснительным документом по сертификации. О том, как получить отказное письмо можно узнать на официальном сайте Роспромтест.

Оформление сертификата соответствия
Процесс сертификации начинается после подачи заказчиком заявления и определенного пакета документов, в который должны входить:

1. Свидетельство о регистрации.
2. Имеющиеся лицензии и патенты.
3. Аттестаты и все разрешительные документы.
4. Учредительный договор или копия устава.
5. Выписки из реестров.
6. Стандарты предлагаемых организацией услуг.
7. Желательно, если имеются, благодарственные и рекомендательные письма.

Документы проверяются и анализируются специалистами центра на наличие ошибок, достаточности информации и ее достоверности. На данном этапе определяется стоимость и срок проведения сертификации, после чего подписывается договор на услугу.

Вопросы
24 июля 2021
24 июля 2021
24 июля 2021
24 июля 2021
24 июля 2021
© 2012-2024 Портал о сертификации Серт Тест